Pokschubin
Проверенный
- Решения
- 5
- Реакции
- 25
- Баллы
- 75
От меня что надо? У меня нет статистики с фиксом, вообще не я разработчик этой статистики, стиливое оформление делалось на версии движка 2.2Статистика с фиксом и работает с вкладками )))
Я все ваши модификации и шаблоны перерыл, но ни где не нашёл ни одного класса касающего плагина статистики First Statistics Pro и First Statistics Pro Tabs. Кстати чёт она на 2.2.15 глючила поэтому и перешли на Live forum statistics 1.3.0. Может я где проглядел. Я свои то модификации иногда не помню как называются.От меня что надо? У меня нет статистики с фиксом, вообще не я разработчик этой статистики, стиливое оформление делалось на версии движка 2.2
Ну и пользуйся Live forum statistics 1.3.0. У меня не глючилаЯ все ваши модификации и шаблоны перерыл, но ни где не нашёл ни одного класса касающего плагина статистики First Statistics Pro и First Statistics Pro Tabs. Кстати чёт она на 2.2.15 глючила поэтому и перешли на Live forum statistics 1.3.0. Может я где проглядел. Я свои то модификации иногда не помню как называются.
Она на 2.3.2 не работает.Ну и пользуйся Live forum statistics 1.3.0. У меня не глючила
Ну так и еще раз спрашиваю я при чем? В ней используется jQuery, а на 2.3, ее отключили, все вопросы к автору статистикиОна на 2.3.2 не работает.
Дело не в статистике, а в вашем стиле. Я же скрин скинул от дефолтного стиля. В нём всё хорошо работает. А вот ваш стиль работает на 2.3.2 отлично, но дубли только в статистике.Ну так и еще раз спрашиваю я при чем? В ней используется jQuery, а на 2.3, ее отключили, все вопросы к автору статистики
Да. Именно она сейчас установлена.
Стиль на 2.3 версию? Да и вообще какой стиль?Дело не в статистике, а в вашем стиле
Вообще откуда этот вопрос и почему он возник где то, а не у меня на форуме?Как убрать дубли значков в статистике First Statistics Pro во вкладке "Последние ответы"? Именно в данной ввкладке.
Версия XF 2.3.2
Стиль от Skaiman